О нас
ZHEJIANG HANBEN ELECTRICAL CO., LTD.

Основанный в 2007 в Вэньчжоу, Китай. Мы главным образом изготовляем портативные коробки распределения, водоустойчивые коробки гнезда, промышленные штепсельные вилки & гнезда, и етк.

 

КО. Чжэцзяна ХАНБЭН электрическое, Лтд. уточняло к КО. Чжэцзяна ГИПЕР электрическому, Лтд. с 3-его июля 2020, для лучшего опознавания названия фирмы для международного дела.

 

КО. Чжэцзяна ГИПЕР электрическое, Лтд. один из ведущих изготовителей в поле портативных коробок распределения, водоустойчивых коробок гнезда, промышленных штепсельных вилок & гнезд, больших настоящих промышленных штепсельных вилок & гнезд (200-400А), и етк. компания расположен в городке Люши, городе Вэньчжоу - столице электроприборов низшего напряжения Китая.

 

ГИПЕР проходит ИСО9001: утверждение 2008 системы управления качеством и больший часть из наших продуктов получали ККК, КБ, КЭ, ГС, БС, УЛ, ТУВ, Семко, КЭМА, САА, К-тикание, ДОСТИГАЕМОСТЬ и утверждения ИСО9001. В настоящее время наши продукты главным образом экспортированы к США, Германии, Великобритании, странам Франции, Бельгии, Швеции, Польши, Венгрии, Турции, Австралии, Айса, Южной Америке, африканским странам и етк.

 

ГИПЕР наслаждает высокой репутацией в отечественном и международным рынком для своего высшего качества и уже устанавливает кооперативные отношения с клиентами от над 40 стран и регионов в мире. ГИПЕР люди чувствительный обеспечат самое лучшее качество, самую лучшую цену и самое лучшее обслуживание продуктов для наших клиентов домой и за рубежом.

 

Культура ГИПЕР

 

- Суть Мы сильно хвалим культуру Фоллов ваше сердце & шаг вперед. ГИПЕР, самый близкий выговор мандарина 汉本, середина Китай & безопасность на китайском, устремленность которого первоначальная остаться самым лучшим качеством, самой лучшей ценой и самым лучшим обслуживанием.

 

- Решение Мы делаем и распределяем не только индивидуальный продукт, но упакованное решение больше. Решение новаторская технология сочетания из, продукты и услуга обеспечивая единый ответ верхнего значения к потребностям деловых клиентов. Мы делаем самое лучшее усилие предложить безопасное, простое, эффективное и новаторское решение к нашим партнерам и клиентам до нашего удолетворения потребностей клиента.

 

- Профессия Наши объекты оборудования исполняют с ИСО9001: 2008, стандарт ИЭК, национальный стандарт Китая и родственные регулировки из осмотра Вход-выхода Китая & конторы карантина, наше программное обеспечение недавняя предварительная система управления ЭРП и мы имеем наших 3 старших национальных инженеров, 6 инженер-электриков, 15 техников для НИОКР и КК. Все продукты от ГИПЕР хорошего и трустабле качества. Каждый продукт повинуется строгим и полным процедуре и стандарту от исследования, дизайна, прототипа, компонентного развития, теста образца, массового производства, проверки качества, послепродажного обслуживания и обратной связи.

 

- Сыгранность Мы осуществляем важность сыгранности в таком конкурсном электрическом поле, мы подчеркиваем и углубляем внутреннее управление, в то же время мы ободряем для того чтобы простимулировать и дать полную игру к инициативным и большим творческим способностям наших индивидуала и команды. Все больше и больше разделянная работа улучшает нашу эффективность сыгранности, ловинг наши общая стоимость и также цена клиента покупая.

 

- Обслуживание Мы определенное обслуживание динамический процесс в каждой детали для того чтобы удовлетворять удовлетворение клиента окончательное от своей начальной идеи нового продукта, своего внутреннего и внешнего дизайна, своей комбинации с родственными продуктами, развитием прессформы и компонента, образцом и массовым производством, проверкой качества, упаковкой, продажами & доставкой, послепродажным обслуживанием и обратной связью к более дополнительному круговому сотрудничеству в новом детале с клиентом.

 

- Ответственность Мы поддерживаем социальную ответственность к продукту и людям, природе и будущему и в то же время как одно из наших инициатив и нововведений предприятия. Мы заботим о выгоде & теряем, и больше заботы о человеке & любов, природе и будущем.

 

- Бренды Мы имеем 5 брендов для наших продуктов в настоящее время, которое ГИПЕР ®, ® ПоверСынтакс, ® синтаксиса, ® зукк, ® 汉本.

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Берн очень славный парень и мы знаем один другого 9 лет и держим пойти. -- Стелла Гриллар

Я знаю Эван на 9 лет, его помощь компании мое дело растет, теперь мы используем наши номенклатуры товаров и держим сделать дело с ним. Парень большое спасибо! -- Г-н декан Лукантонио

China best Portable Distribution Box on sales
China best Electrical Distribution Box on sales
China best Mobile Power Distribution Box on sales
China best Industrial Plug Sockets on sales
China best High Current Plugs And Sockets on sales
About Us

Founded in 2007 in Wenzhou, China. We mainly manufacture the Portable Distribution Boxes, Waterproof Socket Boxes, Industrial Plugs & Sockets, and etc.

 

Zhejiang HANBEN Electrical Co., Ltd. has been updating to Zhejiang HYPER Electrical Co., Ltd. since Jul 03, 2020, for the better recognition of company name for international business.

 

Zhejiang HYPER Electrical Co., Ltd. is one of the leading manufacturers in the field of Portable Distribution Boxes, Waterproof Socket Boxes, Industrial Plugs & Sockets, Big Current Industrial Plugs & Sockets (200-400A), and etc. The company is located in Liushi Town, Wenzhou City - the capital of China’s low-voltage electrical appliances.

 

HYPER has passed ISO9001:2008 quality management system approval and most of our products have obtained CCC, CB, CE, GS, BS, UL, TUV, Semko, KEMA, SAA, C-tick, REACH and ISO9001 approvals. At present our products are mainly exported to USA, Germany, UK, France, Belgium, Sweden, Poland, Hungary, Turkey, Australia, Aisa countries, South America, African countries and etc.

 

HYPER is enjoying high reputation in domestic and international market for its superior quality and has already established cooperative relations with customers from over 40 countries and regions in the world. HYPER people will delicate to provide the best quality, best price and best service of products for our customers home and abroad.

 

Culture of HYPER

 

- Essense We highly praises the culture of Follow Your Heart & Step Forward. HYPER, the closest Mandarin pronunciation of 汉本, means China & Safety in Chinese, whose original aspiration is to stay best quality, best price and best service.

 

- Solution We make and distribute not only an individual product, but a packaged solution more. A Solution is an innovative combination of technology, products and services providing a high value unified response to business customers' needs. We make the best effort to offer a safe, simple, efficient and innovative solution to our partners and customers up to our customer satisfaction.

 

- Profession Our hardware facilities comply with ISO9001:2008, IEC standard, China national standard and the related regulations of China Entry-exit Inspection & Quarantine Bureau, our software is the recent advanced ERP management system and we have our 3 senior national engineers, 6 electrical engineers, 15 technicians for R&D and QC. All the products from HYPER are of good and trustable quality. Each product obeys a strict and complete procedure and standard from research, design, prototype, component development, sample's test, mass production, quality control, after-sales service and feedback.

 

- Teamwork We realize the importance of teamwork in such a competitive electrical field, we emphasize and deepen internal management, in the meantime we encourage to stimulate and give full play to the initiative and great creativity of our individual and team. The increasingly compartmentalized work is improving our teamwork efficiency, lowing our total cost and also customer's purchasing cost.

 

- Service We definite Service a dynamic process in each detail to satisfy customer's final satisfaction from its initial idea of a new product, its internal and external design, its combination with related products, mould and component development, sample and mass production, quality control, packing, sales & delivery, after-sales service and feedback to further circular cooperation in new item with customer.

 

- Responsibility We maintain social responsibility to product and people, nature and future and in the meantime as one of our enterprise initiatives and innovations. We care about profit & lose, and more care about person & love, nature and future.

 

- Brands We have 5 brands for our products currently, which is HYPER®, PowerSyntax®, Syntax®, zucc®, 汉本®.

Customer Ever Said

Bern is a very nice guy and we know each other 9 years and keep going. -- Stella Grillar

I know Evan for 9 years, his company helps my business grow, now we expend our product lines and keep doing business with him. Thanks Dude! -- Mr. Dean Lucantonio